Готовая еда в дорогу и в поход в реторт-пакетах

То, что мы сейчас называем «ретортными мешочками для еды», впервые было исследовано американскими исследователями для использования в качестве полевого пайка в 1960-х годах. Однако именно японская компания разработала технологии, которые привели к популяризации готовых к употреблению продуктов в ретортных пакетах и их выходу на рынки по всему миру.

Красочные упаковки с готовыми к употреблению продуктами стоят на полках японских супермаркетов и магазинов шаговой доступности. Ассортимент продолжает увеличиваться из года в год, и сейчас более 100 компаний продают более 500 разновидностей продуктов, упакованных в реторт-пакеты. В России ассортимент так же увеличивается, к примеру одна из таких компаний kronidov.ru.

Продукты в ретортных пакетах — это продукты, которые были запечатаны в пакеты или другие контейнеры, изготовленные из пластиковой пленки, металла или нескольких слоев этих материалов, а затем стерилизованы при высокой температуре и давлении в кастрюле, называемой ретортой. Будь то погружение пакета в кипящую воду на три минуты или помещение содержимого в микроволновую печь на две минуты, эти продукты можно разогреть легко и быстро. Следовательно, приготовленный на пару белый рис, карри, тушеное мясо, стейки для гамбургеров и другие упакованные продукты привычны в повседневной жизни в Японии.

Вакуумная упаковка колбасы, предназначенная для использования в качестве полевого пайка в армии США, была представлена в профессиональном упаковочном журнале в Соединенных Штатах в 1964 году. ” первое в мире коммерчески доступное карри в пакетиках в 1968 году. По словам Камия Хитоми из отдела продуктов Otsuka Foods, при разработке продукта использовалась технология, принадлежащая Otsuka Group, которая была основана как фармацевтическая компания.

«Карри уже тогда было очень популярным национальным блюдом в Японии. Разработчики продукта подумали, что было бы удобно иметь возможность купить одну порцию карри, которую можно было бы съесть, просто подогрев ее горячей водой. Они начали процесс проб и ошибок, чтобы создать условия, в которых продукты могли бы храниться длительное время при комнатной температуре, сохраняя свою форму и вкус без использования консервантов. Для этого они создали оригинальную реторту, которая будет стерилизовать пищу с помощью тепла и давления, используя технологию стерилизации внутривенных капельниц».

Первоначально исследователи обнаружили, что их метод приводил к тому, что картофель и другие ингредиенты в карри теряли свою форму, а специи теряли свой аромат, но они продолжали совершенствовать свои методы нарезки и регулировать степень давления и нагрева, и, наконец, пришли к успешному результату. рецепт блюда.

Через год после начала продаж для пакета была разработана трехслойная конструкция из полиэтилена, алюминия и полиэстера, благодаря чему карри может храниться два года при комнатной температуре. Однако поначалу продукт был встречен скептически: многие сомневались, что вкусное карри можно приготовить «всего за три минуты», а другие задавались вопросом, действительно ли пакеты содержат кучу консервантов. Тем не менее, репутация карри со временем росла, и в 1973 году общий годовой объем продаж внутри страны достиг 100 миллионов единиц.

Позже многие компании вышли на рынок готовых к употреблению продуктов, и другие популярные блюда, помимо карри, такие как тушеная говядина и соусы для пасты, стали широко доступны в ретортных пакетах.

Первоклассные отели и известные рестораны также начали продавать свои фирменные блюда как качественные готовые блюда в пакетиках. Эти элитные упакованные карри, супы, тушеные блюда и другие продукты никогда не бывают дешевыми, но, тем не менее, они популярны, в том числе в качестве сезонных подарков.

В последнее время такие продукты стали продаваться в Интернете из-за их отличного срока годности, что позволяет потребителям наслаждаться фирменными продуктами со всей Японии, даже несмотря на то, что поездки не рекомендуются для предотвращения распространения COVID-19.

Упакованные продукты также являются важным элементом домашнего хозяйства в качестве источника продовольствия в экстренных случаях. А готовая к употреблению еда в пакетиках является основным продуктом для пострадавших в эвакуационных убежищах во время крупных стихийных бедствий.

«Готовые к употреблению продукты в пакетиках, которые не содержат консервантов и могут храниться в течение длительного времени при комнатной температуре, отлично подходят для экстренных случаев во время стихийных бедствий», — говорит Камия. «Они содержат мясо, овощи и другие питательные ингредиенты, и их можно есть даже холодными, если нет источника тепла».

Готовые к употреблению продукты в пакетиках стали неотъемлемой частью пищевых привычек японцев как в обычное время, так и во время чрезвычайных ситуаций.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Рецепты 24
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: